В линейке техники МАЗ пополнение

В ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз» появилось сразу несколько новинок — прицепов и полуприцепов.

В их числе — четырехосный трал с 11-метровой грузовой площадкой, который при снаряженной массе 12,2 т способен перевозить технику массой до 52,8 т. Общая габаритная длина полуприцепа в транспортном положении — 16 м, высота седельно-сцепного устройства — 1 380 мм. Ширину грузовой площадки можно увеличить за счет уширителей с 2,5 до 3 м. Трал оборудован пневмоподвеской, передняя ось сделана подъемной, благодаря гидравлическим трапам угол заезда увеличивается до 12 градусов.

Среди других новинок — два шторных трехосных полуприцепа: МАЗ-975830 стандартной европейской длины 13,9 м и МАЗ-975870 габаритной длиной 16,8 м, предназначенные для 20-метровых автопоездов, работающих в странах Таможенного союза. Интересно, что первый из них легче, а потому его грузоподъемность больше: при допустимой полной массе 37,4 т она составляет 32,6 т. Объем безбортового кузова-тента — 91 м³.

У второго «шторника» с классической конструкцией платформы (пять пар алюминиевых бортов) объем пространства под тентом увеличен примерно на 18 м³. Полуприцеп тяжелее первого трехосника на 1,5 т, при этом может перевозить грузы массой до 29,5 т. На заводе отмечают, что благодаря применению импортных комплектующих удалось повысить гарантийные обязательства на новинки до двух лет или 200 000 км пробега.

По желанию заказчика их можно применить и в конструкции трехосного самосвального полуприцепа. В его кузове можно перевезти 31 т сыпучих грузов. В данной модели используются высокопрочные стали. К слову, механизм укрытия тентом и площадка включены в число дополнительного оборудования.

Новинкой в линейке полуприцепов завода стал и трехосный металловоз МАЗ-975830-5010. Он оборудован стальным 71-кубовым кузовом, высотой бортов 2,2 м и длиной почти 13,7 м. При полной массе 11 т полуприцеп рассчитан на перевозку до 28,1 т металлолома. Разгружается он краном с магнитным захватом.

Не меньшее внимание вызывает и трехосный лесовоз (сортиментовоз) МАЗ-893700. Производитель предлагает новинку в разных исполнениях: с импортными осевыми агрегатами или собственного производства. Также заказчик может выбрать установку ложементов (подложка или подставка для фиксации) зарубежного исполнения или их аналогов, изготовленных самим заводом из высокопрочной стали. В любом из вариантов ложементы можно перемещать вдоль рамы на любое удобное расстояние. Новинка отличается сравнительно небольшой снаряженной массой (4,3 т).

15.05.2020.

На основе материалов minsknews.by : https://minsknews.by/v-linejke-tehniki-maz-popolnenie/

Поделиться

Добавить комментарий